Разместить информацию

TV-Metro. Что может быть интереснее?

Юлия Левицкая широко известна в узких кругах бизнесменов. Известна как грамотный руководитель, ценный партнер, как умная, успешная и красивая женщина, мама, жена. В прошлом владелица сети престижных салонов красоты, в настоящем - коммерческий директор «ТV-Метро». Сегодня, Юлия расскажет о кардинальных изменениях в ее жизни, произошедших за последние несколько месяцев.

Юлия, почему Вы решили уйти из индустрии красоты и возглавить рекламно-информационный ресурс?

В определенный момент я поймала себя на мысли, что в сфере красоты мой потенциал уже исчерпан – сделала все, на что была способна, поэтому мне это уже не интересно. И как раз в тот период сомнений и метаний мне поступило предложение возглавить новое для меня направление. Самое главное в моей жизни – не угасающий интерес к развитию какой-либо области деятельности. Важно оставить свой след. Вот так и затянуло меня в метро (смеется).

Почему именно «TV-Метро»? Согласитесь, это довольно специфичное телевидение.

Ну почему же? Это, на мой взгляд, самое перспективное направление рекламного бизнеса. Ежедневно сотни тысяч наших горожан следуют из дома до места работы и обратно в составах метрополитена. Как в песне у Валерия Сюткина, помните? «Ежедневно 42 минуты под землей…» Нам хочется, чтобы это время жители Новосибирска тратили с пользой: знакомились с репертуаром новосибирских киноцентров и театров, читали новости и полезные советы, развивали эрудицию, а также знакомились с рекламными предложениями и акциями от наших партнеров.

На каждом из мониторов в течение 18 часов непрерывно транслируется рекламно-информационная программа. Всего в Новосибирском метрополитене 336 мониторов (по 6 штук в каждом вагоне) и 16 плазменных панелей на 8 основных станциях. С учетом графика выхода поездов на линию ежедневно работает 300 точек одновременной трансляции. По различным исследованиям от 74 до 87% пассажиров метрополитена позитивно относятся к присутствию телевидения в Новосибирском метрополитене. Разве это специфично? По-моему, это интересно! (улыбается).

Если это так перспективно, то почему телевидение в метрополитене существует только в Новосибирске?

Вы правы, у нас практически уникальный ресурс. Но вместе с тем и крайне сложный технически. Только представьте, «TV-Метро» - это километры кабелей и проводов, запатентованные держатели телевизоров, специальное оборудование, дистанционное управление эфиром и многое, многое другое. Действительно, в России только у нас в городе существует развитое телевидение в метрополитене. Были попытки реализовать подобные проекты в других городах, в частности, в Санкт-Петербурге и Москве. В российской Венеции это оказалось невозможным из-за сложных ландшафтных условий и обилием речных каналов. В столице же настолько разветвленная и протяженная сеть, что прокладка кабеля по стоимости сопоставима с постройкой новой станции.

Какие еще принципиальные особенности телевидения в метрополитене Вы можете отметить для потенциальных рекламодателей?

Как я уже говорила, рекламу на телевидении метрополитена ежедневно видят свыше 280 тысяч зрителей. Эта цифра с учетом небольшой протяженности двух линий метрополитена (всего 14,3 км) весьма привлекательна для любого рекламодателя, в полной мере понимающего высочайший потенциал рекламоносителей в метро Новосибирска. Ведь, как утверждают психологи, в замкнутом пространстве люди отводят взгляд друг от друга. Вагон метрополитена – то же замкнутое пространство, но здесь взгляд пассажиров привлекает яркое, динамичное изображение на экранах телевизоров. Поэтому в вагоне и на станции метрополитена люди воспринимают информацию попутно. Для этого она подается в краткой форме, ярко и динамично, так, чтобы воспринималась и запоминалась пассажиром подчас неосознанно.

Также особо отмечу, что реклама в TV-Метро - это максимально длительный визуальный контакт с каждым пассажиром. По охвату аудитории наш ресурс сопоставим с такими гигантами телевидения как “Первый канал” и “Вести”, но вот цена каждого контакта в разы ниже, а эффект тот же. Если не выше.

А для пассажиров?

TV-Mетро - самое народное телевидение и самая народная реклама. Поэтому мы со всей ответственностью подходим к наполнению эфира, ведь зритель не может переключать каналы. Создавая наши рекламно-информационные программы, наряду с лаконичностью и понятностью их текста, мы особое внимание уделяем позитивности образов, полезности и актуальности транслируемой информации. Смотря эфир TV-Mетро, пассажир метрополитена может познакомиться с гороскопом, узнать о важнейших событиях в жизни города, узнать прогноз погоды, получить информацию о ближайших спектаклях театров, концертах звезд, клубной жизни города, спортивных соревнованиях в городе, матчах чемпионата России по футболу.

Собирается ли «ТВ-Метро» осваивать новые горизонты, внедрять какие-то интересные проекты?

Конечно! Но это пока коммерческая тайна (подмигивает). У TV-Mетро очень много планов и проектов, о которых вы скоро узнаете. Кстати, мы всегда открыты для сотрудничества как партнерского, так и социального. Все пожелания и предложения принимаются по электронному адресу: pr@tv-metro.ru. А также по телефону: 227-00-77.

Автор статьи:

ЗАО "TV-Metro"

Производство и размещение видеорекламы в Новосибирском метрополитене

+7-383-2270077, +7-383-2270077
630099 Россия Новосибирск ул. Советская, д. 65, оф. 33
397438569
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке