Разместить информацию

Использование ароматизации в торговле

Универсального запаха для всего разнообразия товаров и типов торговли пока еще не обнаружено. Поэтому разным магазинам необходимы "свои" ароматы, ведь каждая группа запахов отвечает за возникновение различных эмоций. Сегодня разработаны оптимальные запахи для продуктовых супермаркетов, салонов бытовой техники, бутиков и даже книжных магазинов. Наиболее подходящими для продуктовых точек считаются запахи огурца и арбуза. Помещения кафе, баров, ресторанов и кондитерских лучше наполнить ароматами кофе, шоколада и пирожных. В магазинах дамского белья разбрызгивают соблазнительный цветочный букет. Ароматы стиля и изыска сандаловое и красное дерево, ваниль, лаванда - прекрасно подойдут для магазинов одежды. Салонам красоты специалисты советуют использовать запахи лимона и мандарина, кокоса, свежих цветов. А туристическим агентствам – экзотических фруктов, цветов и моря. Покупателей в мебельных магазинах лучше "одурманивать" запахами кофе с пирожными, капуччино, а постояльцев дорогих отелей - ароматами свежести. Свой запах есть даже у секс-шопов - считается, что мускус подстегивает сексуальное воображение клиентов лучше всякого другого запаха.
Определенный рост продаж отмечают все компании, начавшие применять ароматизацию. По подсчетам западных маркетологов, при использовании в торговом помещении ароматизаторов покупатель задерживается у полок с товарами на 15-20% дольше, чем обычно, а следовательно, возрастает вероятность того, что он все же совершит покупку. Те, кто предлагает системы ароматизации, уверяют, что при относительно невысокой стоимости системы объем продаж вырастает на 10-15 %.
Собственно, эффект от ароматизации зависит от типа товара, для рекламы которого эта самая ароматизация применяется. Минимальный рост продаж отмечается в сегменте nonfood (от 5%), в торговле продуктами питания этот показатель может доходить до 30%. В кофейнях, ресторанах и других заведения общественного питания возможен 150%-ный рост продаж. В любом случае, использование ароматов позволит вам увеличить количество своих посетителей, произвести на них более яркое впечатление и позволить вашим покупателям лучше запомнить именно ваш продукт, товар или магазин. Благодаря этим факторам количество клиентов увеличивается и прибыль растет. Конечно, заставить человека купить что-то даже при помощи запаха невозможно. Но можно создать правильное настроение - это раз, привлечь внимание - это два, сделать покупку человека более приятной - это три.

Автор статьи:

Ароматик-Новосибирск, ООО, компания аромамаркетинга

Очистители воздуха

+7-913-7494947, +7-923-7016000, +7-923-2550008
630089 Россия Новосибирск Есенина, 5
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке